%d0%98%d1%81%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d1%83%d0%bb%d0%be%d0%b2

Дмитрий Исмагулов

Соучредитель и партнер компании BusinessTools.

.

05.12.2014

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ, МАРКЕТИНГ

Доверяй, но управляй: основные принципы эффективного отдела продаж

4 «кита», на которых держится любой бизнес: планирование, организация, контроль и анализ. Какие ошибки характерны для белорусских руководителей в каждом из этих процессов?

 Дмитрий Исмагулов, партнер компании BusinessTools, исходя из практики консалтинговой и тренерской работы, отмечает: слабее всего в наших компаниях развита функция анализа, в планировании управленцы не готовы объяснить сотрудникам цели компании и их связь с индивидуальными показателями, а в контроле практикуется только финишный обзор результатов.

 Цена подобных ошибок в управлении продажами слишком велика, так как напрямую связана с финансовыми результатами компании. Что же необходимо делать и какие превентивные меры применять, чтобы не допустить потери управляемости отделом продаж?

1. Как выстроить систему управления продажами, нацеленную на результат и показатели.

  • Как работает контур управления? Как выстроить управление в продажах?
  • Планирование. Как выстроить систему показателей для продавцов, которая будет прозрачной для сотрудников и руководителя. Типичные ошибки при назначении показателей.
  • Организация. Рекомендации по распределению  front и back  функций в структуре продаж на разных этапах становления бизнеса.
  • Контроль. Как выстроить  модель контроля над показателями активности и результативности.
     

2. Продавец:  черный ящик или управляемая бизнес-единица. Принципы борьбы за управляемость сотрудника.

  • Принцип формирования ожиданий
  • Принцип мотивирующего контроля
  • Метод ротации

Один из наиболее успешных и опытных бизнес-тренеров белорусского рынка, автор и ведущий более 20 программ.
На его счету - почти 1 000 групп и более 10 000 участников за 15-летний стаж тренерской деятельности.
Опыт работы в консалтинговых компаниях, ГК «Алютех», стажировки в многочисленных
тренинговых программах России и Беларуси.

партнеры

Delo Biznesrevu Director Belbiz Myfin Telegraf Ej Vibor