39
03.12.2015

Интернет-маркетинг: как продавать онлайн.

Контекстная реклама, call-tracking, SEO, SMM и другие понятия из области Интернет-маректинга будут подробно рассмотрены изнутри и снаружи 3 декабря на семинаре «Бизнес в стиле FLEX», посвященному онлайн-продажам. Программа семинара позволит владельцам и управляющим бизнеса лучше понимать, какие маркетинговые инструменты лучше применять во время кризиса.

Финальный семинар «Бизнес в стиле FLEX», посвященный продажам в интернете, пройдет на площадке Бизнес-инкубатора Парка высоких технологий, который является единственным инкубатором в Беларуси, специализирующимся на поддержке ИТ-предпринимательства. Это будет второе мероприятие, организованное МТБанком совместно с Парком высоких технологий.  На ноябрьском семинаре представителям малого и среднего бизнеса были презентованы отечественные решения по автоматизации внутренних и внешних бизнес-процессов. Декабрьский семинар, посвященный инновациям в сфере интернет-маркетинга, позволит участникам получить знания и опыт от ведущих экспертов в области онлайн-продаж, которые задают тренды на белорусском рынке.
-------------------------------------------------------------

Сергей Царик
Директор и соучредитель компании Webcom Media. Соучредитель, сооснователь, ведущий лектор и идейный вдохновитель Академии Webcom. 


Тема: Прекращаем "итальянскую забастовку". Выводим продвижение в интернете на новый уровень.
Тезисы:
- Особенности продвижения бизнеса в интернете.
- Интернет-маркетинг vs. традиционный маркетинг.
- Как должен работать подрядчик и ваш маркетолог.
- По каким показателям оценивать эффективность.
- Основные ошибки, снижающие результат продвижения до минимума.
-------------------------------------------------------------

Павел Бандура
Менеджер по маркетингу Google в Беларуси.

Тема: Возможности роста для бизнеса вместе с Google в Беларуси.
Тезисы:
- Потенциал и возможности для развития бизнеса в Интернет.
- Успешные мировые примеры стремительного роста малого и среднего бизнеса в Интернет.
- Инструменты Google для развития бизнеса в Беларуси.

-------------------------------------------------------------

Виталий Волянюк
Руководитель проекта probusiness.by

Тема: Как сделать так, чтобы о вашей компании писали и говорили в медиа (в СМИ и в соцсетях) – из практики Про бизнес.
Тезисы:
- Чтобы стать узнаваемой и популярной компанией необязательно иметь большой рекламный бюджет.
- Цели достигаются с помощью энергии первого лица бизнеса.
- Успешные примеры продвижения белорусских компаний малого и среднего бизнеса.

-------------------------------------------------------------

Илья Кухарев
Креативный директор getbob agency.

Тема: Подходы к использованию social media для достижения целей бизнеса.
Тезисы:
- Чем социальные сети могут быть полезны компании.
- Какие форматы работы существуют.
- Как оценить эффективность проведенной работы.
- Какие нестандартные подходы к ставшему уже стандартным SMM присутствуют.
- Тренды развития социальных сетей на 2016 год.

-------------------------------------------------------------

Александр Огородников
Руководитель проекта call-tracking.

Тема: Сколько денег приносит маркетинг и как измерить эффективность рекламы за один день.
Тезисы:
- Как измерить эффективность рекламы.
- Технология кол-трекинг и ее применение (кейсы).
- Как и сколько можно сэкономить с помощью маркетинговой аналитики.
- Какая реклама самая эффективная.
-------------------------------------------------------------

Сергей Вайнилович
Учредитель и управляющий онлайн-гипермаркета 21vek.by

фото: myfin.by

Тема: 21vek.by - компания в фокусе: стратегия развития и продвижения в интернете.

Тезисы:
- Интернет как единственный канал коммуникации с клиентом.
- Конкурентные преимущества сети Интернет: сервис или товар.
- Почему все-таки в интернете дешевле и дешевле ли? 
- Стратегические проблемы, с которыми столкнулся и решил 21vek.by при продвижении в интернете.
- Как выстроить KPI для отдела маркетинга.
- Тренды интернет-маркетинга по мнению Сергея Вайниловича.

-------------------------------------------------------------

Елена Коваленко
Директор по Маркетингу КАФЕ ГАРАЖ и Службы доставки 
eda.by

Тема: 3 «E» маркITинга в продвижении КАФЕ ГАРАЖ и eda.by
Тезисы:
- Economy (Экономия, Рациональность) – альтернативная работа с SEO и контекстной рекламой.
- Emotion (Эмоции) – позитив, WOW, драйв. Клиенты или работа с отзывами и репутацией.
- Energy (Энергия, Скорость, Драйв) – скоростные предложения, решения, приложения (сайт и мобильное приложение).
-------------------------------------------------------------

Дмитрий Злобин
Начальник управления развития цифрового бизнеса МТБанка.

Тема: МТБанк: эффективные онлайн-продажи.
Тезисы:
- Трансформация рекламного рынка.
- Performance-маркетинг - работа на результат.
- Инструменты эффективного интернет-маркетинга.
- Продажа сложных продуктов онлайн: многошаговые продажи.
-------------------------------------------------------------

 


фото

партнеры

Delo Biznesrevu Director Belbiz Myfin Telegraf Ej Vibor