%d0%b7%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0
06.12.2016

Клиент – доволен, компания – зарабатывает.

Как выстроить такой сервис в компании, чтобы клиент был довольным («Вау!»), а компания зарабатывала, получала возврат на инвестиции (ROI). Вопрос – актуальный для белорусских бизнесов самых разных отраслей и масштабов. 6 декабря, на новом семинаре МТБанка для корпоративных клиентов, которой пройдет в рамках программы «Бизнес в стиле FLEX», своими знаниями, опытом, практиками поделятся Григорий Барановский (Атлант-М Британия), ресторатор Вадим Прокопьев, Андрей Алешкин (Colliers International), Владимир Сметанников (ККС) и другие топ-менеджеры и учредители известных компаний. Соорганизатором конференции выступает «Про бизнес.».

---------------------------------------------------

Александр Шалайко, Office Solutions

Тема: Сервис – клиент – ROI

  • как работает цепочка «Сервис-Клиент- ROI», реальные кейсы компании

---------------------------------------------------

Елена Жугер, БелАудитАльянс

Тема: Процессы – стандарты – лояльность клиентов

  • опыт внедрения стандартов работы с клиентами
  • как инвестиции в процессы и стандарты позволяют повысить лояльность клиентов

---------------------------------------------------

Андрей Алешкин, Colliers International

Тема: Как адаптировать международные стандарты сервиса на белорусском рынке?

  • какие существуют международные стандарты сервиса
  • как внедрение стандартов сервиса позволяют компании работать на высококонкурентном падающем рынке

---------------------------------------------------

Павел Малышко, МТБанк

Тема: Сервис как конкурентное преимущество в корпоративном бизнесе: опыт МТБанка

  • подбор, обучение и мотивация персонала
  • выстраивание клиентоориентированных процессов в компании
  • системный подход к сервису (на примере кейсов МТБанка)

---------------------------------------------------

Сергей Царик, Webcom Media

Тема: Клиент или компания: кто на самом деле развивает сервис?

  • кто управляет сервисом компании – клиент либо сама компания
  • кто является двигателем развития сервиса
  • как изменялись процессы обслуживания клиентов за время работы компании и как развивался сервис компании в сфере B2B (на примере кейсов Webcom Media)

---------------------------------------------------

Владимир Сметанников, ККС (Беларусь)

Тема: Хороший сервис – это всегда большие инвестиции. Как не перечеркнуть их за один миг

  • как принять на практике концепцию «Точки контакта»
  • как достичь высокого уровня сервиса (на примере кейсов компании)

---------------------------------------------------

Григорий Барановский, Атлант-М Британия

Тема: Построение сервиса в премиум-сегменте»

  • особенности работы в премиальном сегменте
  • внедрение стандартов работы с VIP-клиентами

---------------------------------------------------

Вадим Прокопьев, ресторатор

Тема: Вау-сервис в Беларуси. Как это возможно?

  • какие барьеры нужно преодолеть, чтобы построить вау-сервис в Беларуси

---------------------------------------------------

Ждем Вас!

партнеры

Delo Biznesrevu Director Belbiz Myfin Telegraf Ej Vibor