Как выстроить такой сервис в компании, чтобы клиент был довольным («Вау!»), а компания зарабатывала, получала возврат на инвестиции (ROI). Вопрос – актуальный для белорусских бизнесов самых разных отраслей и масштабов. 6 декабря, на новом семинаре МТБанка для корпоративных клиентов, которой пройдет в рамках программы «Бизнес в стиле FLEX», своими знаниями, опытом, практиками поделятся Григорий Барановский (Атлант-М Британия), ресторатор Вадим Прокопьев, Андрей Алешкин (Colliers International), Владимир Сметанников (ККС) и другие топ-менеджеры и учредители известных компаний. Соорганизатором конференции выступает «Про бизнес.».
---------------------------------------------------
Александр Шалайко, Office Solutions
Тема: Сервис – клиент – ROI
---------------------------------------------------
Елена Жугер, БелАудитАльянс
Тема: Процессы – стандарты – лояльность клиентов
---------------------------------------------------
Андрей Алешкин, Colliers International
Тема: Как адаптировать международные стандарты сервиса на белорусском рынке?
---------------------------------------------------
Павел Малышко, МТБанк
Тема: Сервис как конкурентное преимущество в корпоративном бизнесе: опыт МТБанка
---------------------------------------------------
Сергей Царик, Webcom Media
Тема: Клиент или компания: кто на самом деле развивает сервис?
---------------------------------------------------
Владимир Сметанников, ККС (Беларусь)
Тема: Хороший сервис – это всегда большие инвестиции. Как не перечеркнуть их за один миг
---------------------------------------------------
Григорий Барановский, Атлант-М Британия
Тема: Построение сервиса в премиум-сегменте»
---------------------------------------------------
Вадим Прокопьев, ресторатор
Тема: Вау-сервис в Беларуси. Как это возможно?
---------------------------------------------------
Ждем Вас!