%d0%9f%d0%b0%d0%bd%d1%8c%d0%ba%d0%be%d0%b2

Александр Паньков

Управляющий партнер, руководитель направления стратегического развития, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

.

04.11.2014

ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ

Сегодня на белорусском рынке происходит смена парадигм, что подталкивает бизнес к поиску новых путей развития. Долгое время компании развивались, опираясь на привлечение новых сотрудников. Происходила гонка за лучшими специалистами на рынке труда, и компании ради них легко расставались со своими прежними сотрудниками. Сейчас ситуация кардинально изменилась вследствие ряда факторов, таких как:

  • «демографический спад 90-х»,
  • резкое падение качества образования,
  • «миграционная волна»,
  • жесткая конкуренция за персонал на активных рынках (ритейл, логистика, IT и др.),
  • под одной корпоративной крышей «уживаются» сотрудники разных поколений.

Все это привело к необходимости изменить отношение к персоналу. И теперь главный вопрос - не как найти, а как удержать эффективного сотрудника, как повысить вовлеченность персонала в дела компании. Джек Уэлч говорил, что эффективный руководитель должен вкладывать более 50% своего времени в работу с сотрудниками. По нашим оценкам, у белорусских руководителей этот показатель не превышает 10%. При этом подход у них зачастую или слишком жесткий и технологизированный, или строится вокруг одного супергероя.

На нашем мастер-классе мы рассмотрим очень важную (хотя и не единственную) функцию менеджмента – управление вовлеченностью сотрудников.

На мастер-классе мы:

 1.Обсудим:

  • Каковы реалии современного рынка труда?
  • Существует ли взаимосвязь между уровнем вовлеченности персонала и количественными результатами бизнеса?
  • Каковы мировые тренды и тенденции в области управления вовлеченностью сотрудников?
  • Какие инструменты управления приверженностью работников используют компании-лидеры и кто в них отвечает за энтузиазм сотрудников?
  • Как компании стирают противоречия между разными поколениями сотрудников и даже какие выгоды из этого «разнообразия» извлекают?
  • Какие методики измерения «рабочего счастья» существуют? А нужно ли измерять его каждый день? 
  • Как понять, что хочет конкретный сотрудник, твоя команда
     

2.Поделимся:

  • 4-мя инструментами диагностики уровня вовлеченности сотрудников
  • 2-мя инструментами определения ключевых мотивов и потребностей конкретных сотрудников
  • 12-ю классическими и 9-ю неожиданными инструментами нематериальной мотивации

3.Совместно найдем решение нескольких кейсов участников.

В программе успешными практиками эффективной системы мотивации с Вами поделятся руководитель отдела рекрутинга МАХ «Атлант-М» Ирина Ясюченя и директор по корпоративному бизнесу ЗАО «МТБанк» Павел Малышко.

АЛЕКСАНДР ПАНЬКОВ

Управляющий партнер, руководитель направления стратегического развития,
бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

      

 

Управленческий опыт

  • Основатель, генеральный директор и владелец  Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»
  • Стаж управления – 20 лет
  • Член Совета директоров крупных компаний Беларуси и России
  • Стратегический советник ряда компаний Беларуси и России

 

Консультационный опыт

  • Опыт консультирования – 15 лет
  • Член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (Москва)
  • Руководитель и исполнитель более 150 консалтинговых проектов различной сложности для компаний со штатом персонала от 25 до 50 000 человек (угледобывающая, нефтедобывающая, металлургическая, автомобильная промышленность, телекоммуникации, IT-технологии и др.)
  • Соавтор уникальных методик по разработке видения будущего бизнеса собственниками «8-К Vision» и по разработке конкурентного преимущества «8-К Advantage»

 

Преподавательский опыт

  • Опыт преподавания – 20 лет
  • Более 600 управленческих семинаров, тренингов (12 тысяч учебных часов)
  • Автор и ведущий известного в Беларуси и России бизнес-курса «Профессиональные умения менеджера»

 

  • Докладчик и участник крупнейших международных профильных конференций
  • Автор многочисленных экспертных публикаций в популярных и профильных СМИ

 

Образование

  • Ленинградское Высшее Военно-Политическое училище имени Ю. В. Андропова
  • Академия народного хозяйства при правительстве РФ, Школа консультантов (РФ)
  • Московский Гештальт Институт (РФ)
  • Более 130 образовательных программ ведущих зарубежных бизнес-тренеров в области стратегии и менеджмента

 

 

АННА АГАШКОВА

Руководитель направления «Управление персоналом», бизнес-тренер
Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

      

 

Управленческий опыт

  • Опыт практической работы в области HR – более 13 лет
  • Прошла карьерный путь от менеджера по персоналу до директора по персоналу крупной компании

 

Консультационный опыт

  • Опыт реализации проектов от постановки системы управления человеческими ресурсами, разработки систем оплат (в т.ч. на основе грейдов и модели компетенций), проведения оценочных центров до повышения эффективности бизнеса
  • Руководство и реализация консалтинговых проектов различной сложности в сферах оптовой (FMCG, B2B) и розничной торговли, производства, услуг (В2В, В2С)

 

Преподавательский опыт

  • Опыт преподавательской деятельности с 2000 года
  • Более 100 проведенных корпоративных семинаров
  • Проведение обучения для сотрудников компаний РФ, Азербайджана и Беларуси
  • Автор более 30 публикаций в деловых СМИ
  • Соавтор книги «Формирование кадровой политики организации: практические рекомендации»

 

 Образование

  • Аспирантура НИЭИ Минэкономики РБ, специальность «Экономика и управление предприятием»
  • Институт Управления и Предпринимательства, специальность «Экономика и управление на предприятии»
  • Курсы повышения квалификации при ИУиП, специальность «Психология и педагогика»
  • Московский центр НЛП и Центр психического здоровья (Литва)
  • Международная школа бизнес-тренеров ICBT (РФ, Москва)
  • Образовательные программы ведущих зарубежных и отечественных бизнес-тренеров в области управления, психологии и педагогики

 

 


фото

партнеры

Delo Biznesrevu Director Belbiz Myfin Telegraf Ej Vibor