Klient_goda_mtbank-9587
26.01.2015

На мероприятии МТБанка "Клиент Года 2014" клиентам объяснили, что такое "ZOPA"

Ежегодная премия "Клиент года", учрежденная ЗАО "МТБанк", прошла 20 января в конференц-зале отеля "Renaissance Minsk".

В этот знаменательный день было вручено 150 статуэток премии "Клиент года 2014" самым ценным клиентам и партнерам банка. Пришедшие гости – это "золотой запас" МТБанка. Отношениям с этими клиентами и партнерами длятся уже много лет, и МТБанк ими дорожит.
 
"МТБанк продолжает расти, и мы благодарим наших клиентов за этот рост. Год будет сложным - мы готовы к вызовам. Мы доверяем своим клиентам и клиенты доверяют нам. Мы вручаем приз лучшим клиентам и это очередной повод поговорить, посоветоваться и поддержать друг друга", - прокомментировал Директор по корпоративному бизнесу Павел Малышко.
 
Сама церемония была организована так, чтобы отдать дань уважения клиентам. Гости мероприятия поднимались на подиум по красной дорожке, где члены Правления банка во главе с Председателем Андреем Жишкевичем выражали благодарность каждому клиенту лично и вручали памятный приз.
 

В день мероприятия МТБанк представил журнал, посвященный достижениям банка в 2014 году и планам на 2015-й. Журнал включил в себя интервью ключевых сотрудников банка на темы клиентоориентированности, новых продуктов и образовательной программы банка "Бизнес в стиле FLEX".
 
Традиционно МТБанк на церемонии совместил приятное с полезным: поздравления с совместным обучением. Вместо музыкальных звезд и пышного антуража на мероприятии был проведен первоклассный тренинг мирового уровня. 
 
Павел Малышко: 
"Такова наша стратегия в корпоративном бизнесе. Мы не инвестируем много в рекламу и в большие собственные здания. Наши приоритеты - развитие клиентского сервиса и команды банка. Мы активно и серьезно обучаемся совместно с нашими клиентами (в том числе проводя совместные тренинги "Бизнес в стиле FLEX"), а также технологически перевооружаемся (скоро выпустим на рынок новый интернет-банк и ряд других новых продуктов)".
 
На мероприятии "Клиент года 2014" был проведен тренинг "Технологии сложных переговоров" Моти Кристала (Moty Cristal), ведущего израильского эксперта в области ведения переговоров. Тренер долгое время работал в Совете Министров Израиля переговорщиком по палестинской проблеме и имеет многолетний опыт консалтинга в бизнес-школах мирового уровня. 
 
 
"Приятное позиционирование нас как клиента банка. Всегда радует образовательная часть: традиционно банк приглашает гуру, что дает новые знания и помогает "встряхнуться". Поэтому всегда стараемся не пропускать это событие. (с) Учредитель и генеральный директор "Дорэлектромаш" Юрий Тумаха 
 
В ходе мастер-класса Моти Кристал рассказал о 10 шагах, ведущих к успешным переговорам, при этом фундамент переговоров, по мнению эксперта, должен строиться не на вопросе "Что я хочу от сделки?", а на вопросе "Как я проведу эту сделку?". Важно определить масштабы "Зоны возможного соглашения", т.е. следует оценить, сколько есть реально возможных вариантов успешного завершения переговоров. В англоязычной версии это звучит, как "Zone of possible agreements" и имеет аббревиатуру ZOPA, что всегда веселит представителей русскоговорящих стран.
 
 
"Вы никогда не получите то, чего заслуживаете, а только то, о чем ведете переговоры". (с) Моти Кристал
 
После определения зоны возможного соглашения Моти Кристал предлагает действовать пошагово: от понимания контекста переговоров до анализа пройденного пути и разрешения ситуации, где нет проигравших, т.е. в формате "win-win".
 
 
10 шагов для реализации успешных переговоров от Моти Кристала:
1) Определите контекст переговоров. Если на переговоры посмотреть под углом конфликта, то, скорее всего, корни будут расти из прошлого и иметь высокий эмоциональный уровень, что значительно отдалит вас от выигрышного положения. Если рассматривать переговоры как сделку, то здесь имеет место быть только рациональный подход, а эмоции очень легко можно исключить.
2) Нарисуйте карту переговоров. Благодаря карте вы сможете понять степень осведомленности заинтересованных лиц и понять, с какой стороны лучше всего ввести переговорщика.
3) Поймите масштабы информационного поля. Зачастую оно имеет три составляющие: информацию, интерпретацию и умозаключения. Перед тем, как сделать какое-либо умозаключение, важно понять интерпретацию одной и той же информации вашего визави. 
4) Составьте матрицу интересов. Разделите материальные и нематериальные интересы, начиная от общекорпоративных до личных интересов лица, принимающего решение.
5) Улучшите свои альтернативы, ограничивая альтернативы своего визави.
6) Определите базовую сделку: в чем суть сделки и какую она имеет основу (материальную или нематериальную).
7) Выберите стратегию переговоров: "поторгуемся", "возьми и уйди" или кооперация.
8) Управляйте временными рамками переговоров.
9) Подведите своего визави к принятию решения.
10) Планируйте процесс, как повторяющийся игровой цикл.

 

 

МТБанк с удовольствием приглашает белорусские компании и предпринимателей стать партнером банка и участником серии запланированных в 2015 году образовательных семинаров.
 
Обсудить потребности потенциальных клиентов и возможности МТБанка можно по телефонам + 375 29 181 00 00, + 375 17 229 99 77 или на сайте банка.

партнеры

Delo Biznesrevu Director Belbiz Myfin Telegraf Ej Vibor