8
30.03.2016

«Клиент года 2015»: как стать менеджером в эпоху перемен

Образовательный проект МТБанка «Бизнес в стиле FLEX» завершился торжественной церемонией «Клиент года 2015».

В этот день 150 корпоративных клиентов и партнеров банка приняли участие в премии «Клиент года 2015». Главной «фишкой» мероприятия стало выступление российского топ-менеджера Максима Батырева, автора бизнес-бестселлера «45 татуировок менеджера» с темой «Менеджер в эпоху перемен».

Максим Батырев в своем выступлении выделил 5 «признаков» менеджера в эпоху перемен:

  • менеджер должен быть сильным  и принимать удар на себя;
  • менеджер должен помогать сотрудникам в ситуациях, с которыми они не могут справиться. В ответ они подарят вам «куски своего сердца»;
  • женщина, управляющая коллективом, не имеет право на слабость;
  • менеджер личным примером должен вдохновлять сотрудников на работу;
  • менеджер должен не забывать, что он первое лицо, даже в нерабочей обстановке с сотрудниками.

 

Председатель Правления МТБанка Андрей Жишкевич отметил особую роль таких встреч:

«Из года в год на премии «Клиент года» мы не ограничиваемся статуэтками, а даем своим клиентам возможность развиваться. Это и стратегия нашего банка – становиться лучше и идти вперед. Прямо сейчас на наших глазах меняются экономические условия, мы все должны научиться одному – быть адаптивными и гибкими. Наиболее важно, как быстро и полно эти изменения примут руководители».

 

Подробную информацию о мероприятии, а также о мастер-классе Максима Батырева смотрите на нашем сайте в разделе «Статьи».

партнеры

Delo Biznesrevu Director Belbiz Myfin Telegraf Ej Vibor