5
07.12.2016

Хороший сервис - это стартегическое конкурентное преимущество

МТБанк провел новый семинар в рамках образовательного проекта «Бизнес в стиле FLEX». Участники обсудили, как компании создать такой сервис, который стал бы хорошим конкурентным преимуществом и помог бы компании быть более устойчивой к рыночным потрясениям.

ТОП-5 тезисов от участников семинара:

  • хороший сервис – это стратегическое конкурентное преимущество;
  • предлагайте клиентам решение проблемы, а не только продукт;
  • главное в создании сервиса – сотрудники «с прививкой клиентоориентированности»;
  • нужно любить свою страну, работу, семью;
  • для создания «вау»-сервиса необходимо менять мировоззрение сотрудников.

фото

партнеры

Delo Biznesrevu Director Belbiz Myfin Telegraf Ej Vibor